Паб Г.

Amaro Vita, 25 сентября 2019 г. 20:09

Паб Г.

Bronze V

Парашют раскрылся над Пашкиной головой. Под ногами промелькнул угол заросшего жухлой травой поля, обкусанный бетонный забор, крыши пятиэтажек. Пашка умудрился сесть на самую верхушку водонапорной башни, вцепился руками в ржавые прутья решетки и завыл в рацию:

— Зомби! Зомби, ты где? Зомби, сними меня отсюда!

Сняли Пашку оттуда минут через пять. Правда, не Зомби. Из окна пятиэтажки высунулась огромная плюшевая кроличья голова, раздался звук передергиваемого затвора и Пашкина душа воспарила над водонапоркой клочьями уносимого ветром тумана.

Bronze IV

Парашют раскрылся. Пашка старался держаться строго за Зомби, чтобы снова не сесть в лужу. В прошлый раз эта лужа оказалась так неудачно расположена, что он не выплыл. Зомби выбрал для приземления маленький дворик между двух заколоченных домишек, торчащих посреди чистого поля. Пашка бросился к одному из домиков, нашел на пороге ПМ и полторы обоймы и начал носиться, как угорелый, вокруг дома, отпугивая Зомби редкими выстрелами в воздух, оглашая окрестности радостными воплями:

— Это мой дом! Моя добыча! Уходи отсюда, Зомби! Всё моё!

На крики подтянулись любопытствующие зрители. Понаблюдав этот цирк из кустов пару минут, они сняли Пашку короткой очередью по ногам. Зомби не успел понять, откуда стреляли, на всякий случай расстрелял оба чердачных окошка и побежал перебинтовывать друга, благо, во втором доме он уже и аптечку нашел, и узи. Кусты снова зашевелились, Пашка и Зомби парой струек тумана поднялись к облакам.

Bronze III

Парашют раскрылся над ярко-красным деревянным ящиком, выброшенным с низко пролетевшего самолета. Зомби прикинул расстояние, удовлетворенно хмыкнул и полез заводить УАЗик. Пашка, громко топотавший на втором этаже дома, явно не собирался оттуда вылезать. Зомби нетерпеливо посигналил. Пашка заорал в рацию:

— Подожди! Я еще не всё тут собрал!

— Я еду один! – и Зомби утопил педаль газа в пол.

К ящику он успел первым. И даже успел его вскрыть. И выпотрошить. И отъехать метров на сто, когда около ящика упал с мотоцикла Пашка. Рация взорвалась недовольными воплями:

— Ты всё забрал! Ты забрал мой прицел! Ты забрал мой маскхалат! Где?..

Дружный треск очередей трех-четырех автоматов раздался из-за того холма, куда упал ящик. Пашкина отметка исчезла с радара.

Bronze II

Парашют раскрылся. Пашка не успел толком одеться перед вылетом и теперь с тоской смотрел на горячую пустыню, бегущую под его босые ноги. Сели на старую, прохудившуюся крышу стадиона, трибуны которого были засыпаны мусором вперемешку с гильзами и даже патронами. Пашка даже ботинки нашел. Зомби, перегнувшись через перила, расстрелял пару бедняг, шарившихся по футбольному полю. Пашка, воспользовавшись служебным выходом, вылез на пожарную лестницу и спустился вниз. Из-за угла вырулил Зомби, уже успевший где-то разжиться багги, и начал торопить Пашку:

— Зона! Зона!

Пашка азартно раскурочивал какой-то ящик. Внутри нашлись бинты, прицел и, почему-то, красный клоунский нос. Зомби обругал Пашку и багги, громко стреляя выхлопом, помчался в дюны. Пашка обернулся и обомлел. Город, квартал за кварталом, пожирала искрящаяся стена яркого электрического света. Пашка побежал вслед за уехавшим Зомби. Дыхание сбилось, автомат мешал бежать, но убрать его за спину Пашка догадался только метров через двести. Впереди, на обочине, стоял старенький пикап. Пашка бросился к нему. С другой стороны к пикапу со всех ног мчался чудак в кожаном пальто, путаясь в длинных полах, лицо его почему-то закрывал респиратор. В пикап запрыгнули одновременно, парень в пальто сел за руль, а Пашка высунулся в окно и завороженно рассматривал догоняющую их границу зоны. Из оживающей время от времени рации доносились приглушенные ругательства Зомби, шум мотора и щелчки пуль по металлу. Звук был таким, будто кто-то стрелял в сковородку. Пашка, стараясь, чтобы парень за рулем его не услышал, рассказал Зомби о том, что мчит в пикапе куда глаза глядят вместе с каким-то чудаком, стараясь спастись от стены электричества. Зомби заржал, но пообещал “что-нибудь придумать”. Пикап выскочил на гребень дюны и, пролетев по воздуху метров десять, упал на песок перед багги со стрелком на крыше. Зомби, почти не целясь, навскидку, встретил пикап зарядом дроби с двух стволов, прыгнул и отбежал в сторону, чтобы не попасть под несущуюся машину. Лобовуха разлетелась, раненый водитель выпал на песок при ударе, а пикап, совершив немыслимый кувырок, упал на крышу, придавив багги собой. Зомби, закинув оружие за спину, бежал уже метрах в ста впереди. А голубая стена накрыла Пашку, который после такого завершения поездки чувствовал себя явно не на все сто. Пашка сделал было шаг, другой, но ноги подкашивались, в глазах темнело, и ветер снова развеял легкий туман его воспарившей души.

Bronze I

Парашют не помешал бы. Пашка лежал на верхушке скалы, прижавшись щекой к карабину, и наблюдал в оптику за Зомби, обшаривающим далеко внизу какой-то сарай. С другой стороны к ветхой постройке ползком подбирался целый сквад. Пашка снял троих раньше, чем четвертый понял, откуда прилетают пули. Он вскочил и ломанулся к сараю, единственному укрытию на несколько сотен метров вокруг. Пашка указал Зомби цель и обернулся. Стоявшая последние пару минут в пяти метрах за его спиной граница зоны вздрогнула и начала движение. Пашка встал на ноги и попытался спуститься со скалы. пару раз он прыгнул довольно удачно, дальше можно было бы попробовать проползти, но уступ был настолько мал, что не то, что лечь - присесть на нем было негде. Пашка прикинул, долетит ли до камня метрах в пяти, прыгнул, но не долетел. Последнее, что он успел увидеть – глазами Зомби – четвертый член сквада, входящий в сарай с гранатой без чеки в руке. Взрыв, темнота, и туман души Зомби развеялся вслед за Пашкиным.

In Vivo

Пашка отшвырнул телефон.

— Да ну! Так не интересно! Они меня всегда убивают! Я так никогда не получу никакой приз! Что дают за первое место?

— Курицу, – ответил Зомби.

— Курицу? Какую курицу? – удивленно переспросил Пашка.

— Жареную. Выигрыш есть - можно поесть. Виннер, виннер, чикен диннер.

— Жареную? Курицу? Что за идиотизм? Вся эта война что - за курицу?

— Ну, да!

— Дурацкая игра. Сам играй в эту хрень. Я больше не буду. Я её сношу…

И Пашка растаял в воздухе облачком зеленого тумана.